ТОП-5 ошибок при продвижении премиальных услуг

ТОП-5 ошибок при продвижении премиальных услуг

29 сентября 2020 /

Сколько работаем с проектам премиум-класса, постоянно встречаемся с одними и теми же ошибками, которые допускают некоторые «яжмаркетологы», а также сами владельцы бизнеса.

Вот 5 ошибок, от которых у нас подгорает больше всего:

1. Продукт не выглядит дорого. Сэкономить на специалистах, фирменном стиле, сайте и полиграфии — очень не дальновидное решение, если вы продаете в премиум. Даже если ваш продукт безупречен, но выглядит дешево, покупать его не будут.

2. Нерелевантный оффер. Скидка, конечно, всегда рабочий вариант. Но в случае с премиум сегментом такой подход может сработать не в плюс.

Лучше предложите клиенту ЦЕННОСТЬ — тогда он будет готов купить без скидки, а может даже дороже. Например, если у вас отель, номер с террасой окажется гораздо более интересным предложением, чем тот же номер со скидкой.

3. Слабый анализ ЦА. Иногда владельцы бизнеса, а вслед за ними и маркетологи, следуют обобщенным стереотипам. Фразу «мои клиенты — это все, у кого есть деньги», — слышу я чаще, чем «доброе утро». Знакомо?

Конечно, ваши клиенты, это люди у которых есть деньги. Но все ли эти люди ваша ЦА? Как показывает практика, далеко не все. Сегментируйте аудиторию так подробно, как только сможете. Так вы избежите большинства проблем и ошибок.

4. Узковатый таргетинг. Давайте смотреть правде в глаза: ни одна система не позволит вам старгетироваться в ЦА на 100%, даже если вы знаете ее досконально.

Не стоит указывать слишком жесткие критерии или задавать точечный геотаргетинг — не сработает (если гео проекту Украина — точно). Делайте ставку на города или регионы, используйте корректировки ставок по радиусам.

5. Упаковка не соответствует реальному продукту. Если вы потратили на маркетинг больше усилий, чем на свой продукт (то есть создали завышенные ожидания у клиента) — ждите беды. Нет ничего хуже для бренда, чем разгневанный покупатель.

Наоборот, ваша главная цель — сделать клиента фанатом вашего бренда. Так, чтобы он сам хотел рассказывать о вашем бренде, отстаивать ваши интересы в Instagram или Facebook, покупать и носить ваш мерч (яркий пример — кейс Monobank).

По материалам авторского блога Евгения Бутина