Как получать $ 10000 ежемесячно от Google?

Как получать $ 10000 ежемесячно от Google?

28 ноября 2020 /

Приятной неожиданностью для нас и наших клиентов стали деньги, которые в июне 2020 года Google выдал в качестве разовой помощи рекламным аккаунтам малого и среднего бизнеса.

Потратить эти средства можно было только на клики, да и сама сумма (3040 грн) сравнительно невелика, но сам факт — поступили они автоматически по инициативе Google (хотя и выборочно). Так или иначе, но все же это облегчило нагрузку на рекламный бюджет.

Не секрет, що Google досить активно займається благодійницькою діяльністю. Один тільки фонд Google Foundation, створений компанією ще у 2005 році, щорічно виділяє близько 100 мільйонів доларів США інвестицій та грантів некомерційним організаціям.

В Google Ads есть свое, отдельное направление благотворительности: неизвестные почти никому в нашей стране Google Ad Grants. О грантовой программе расскажем подробнее, потому что сами работаем с ней уже 2 года.

Итак, Google Гранты позволяют получать до $10000 / месяц на рекламу в Google. Программа действует только в 50 странах (нет, к сожалению, Украина в списке нет), и ее участниками могут стать только некоммерческие организации. При этом с 2003 года к ней присоединились более 100.000 нонпрофитив по всему миру.

Условий участия достаточно много. Приведем лишь ключевые:

  • Максимальная цена за клик ограничена $ 2
  • Только показы в результатах поиска Google
  • Только текстовые объявления
  • Суммарный CTR не будет опускаться ниже 5% в течение двух месяцев
  • Настроено отслеживание конверсий

Кроме того, ваша компания не должна быть:

  • Государственным органом
  • Организацией в сфере здравоохранения
  • Учебным заведением (для школ есть отдельная программа)

Из практики скажем, что поддерживать аккаунт в соответствии со всеми требованиями — это довольно сложная задача. Больше всего «наказывают» за:

  • Низкий CTR
  • Низкую эффективность ключевых слов
  • Несоответствие документов
  • Несвоевременную подачу документов (проверки происходят регулярно)
  • Несоответствие посадочных страниц (например, отсутствуют регистрационные данные фонда)

Но нет ничего невозможного. Железная выдержка, глубокие знания правил и понимание всех принципов работы поисковой рекламы вам в помощь.

По материалам авторского блога Евгения Бутина